Natia Kartvelishvili
Системный подход в к построению благополучия сотрудников

Бизнес-система не существует сама по себе, ее создают агенты - люди. Поэтому организацию можно рассматривать как организм/”живую систему”. Давайте посмотрим на организацию через фильтр живой системы в которой есть: УМ, ЭМОЦИИ и МОЗГ.
“УМ” - управляющая команда и агенты изменений. Тот, кто принимает решение по развитию бизнеса и влияет на это. Ценности, коллаборация и культура. Работа с представлениями и убеждениями в бизнес-системе. Развитие новых компетенции. 7%- 10% агентов системы достаточно чтобы запустить весь процесс трансформации внутри компании/офиса/отдела.
“ЭМОЦИИ” - эффективные деловые отношения. 4K: коммуникация; кооперация; координация; коллаборация (формируется на уровне пересечения УМ и ЭМОЦИИ). Развитие эмоционального Интеллекта с точки зрения управления (посмотреть на ситуацию глазами клиента/партнера/члена команды) и владения собой.
“МОЗГ” - организационная структура системы. Существующие бизнес-процессы системы и иерархия. Усиление гибкости на орг. уровне, как ответ на быстрые внешние изменения. Новые управленческие технологии, процессы.
Эффект системности таков, что, изменив что-то одно, мы неминуемо получаем изменения и в других частях.