
Корпоративные программы
Этапы взаимодействия для бизнеса
Наши программы индивидуальны для каждого клиента. Они включают следующие этапы взаимодействия:
1. Диагностика
Выявление и уточнение запроса. Предварительная системная диагностика (еще до проведения стратегических сессий, воркшопов, семинаров). Согласование индивидуальной программы с клиентом.
В среднем 3,5 дня
2. Реализация выбранной программы
Формат онлайн/оффлайн: стратегические сессии; воркшопы; семинары.
От 1 до 5 модулей. 1 модуль = от 6 ч. до 12 ч.
3. Поддерживающая среда
Совместно с клиентом формируем поддерживающую среду и программы изменений в формате коротких онлайн семинаров / воршкопов.
От 2 до 3 модулей в год. 1 модуль = от 4 ч. до 6 ч.
Программы
ПРОГРАММА 1. Культура Wellbeing
-
Выявлена актуальная и привлекательная, эффективная культура поддерживающая ценности организации;
-
Изменение майндсета в сторону процветающей культуры;
-
Сформированная среда, в которой есть баланс внутри компании и во взаимодействии с внешней средой;
-
Сформированы/усилены стандарты и порядок поддерживающий выбранную культуру.
ПРОГРАММА 2. Эффективные стратегии в условиях изменений. Нейроэкономика
-
Определение стратегии возможностей: вариативность, увеличение скорости принятия решений, системность;
-
Устранение существующих барьеров;
-
Способность управлять ресурсами соразмерно с внешной средой (вызовами, целями, рисками и возможностями);
-
Гибкость организационной структуры и "облегченность" процессов.
ПРОГРАММА 3. Развитие горизонтального управления, гибкие команды
-
Быстрая адаптация под новые условия среды, усиленно горизонтальное управление;
-
Выход на понимание общих задач c новыми инструментами управления;
-
Снижение напряжения в системе (подразделении, компании), ускорение в достижении целей;
-
Способность формирования гибких команд;
-
Адаптивная структура. Новые роли.
ПРОГРАММА 4. Образ будущего компании
-
Выявлен образ будущего компании (наличие привлекательного и ясного образа будущего помогает cкогерировать всю команду на реализацию общих целей);
-
Усиленный/сформированный стратегический план реализации;
-
Выявлены преимущества, которые укрепляют бренд на рынке и внутри компании (образ будущего тесно связан с лицом компании).
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше об условиях сотрудничества.