top of page

Корпоративные программы

Этапы взаимодействия для бизнеса

 

Наши программы индивидуальны для каждого клиента. Они включают следующие этапы взаимодействия:

1. Диагностика

Выявление и уточнение запроса. Предварительная системная диагностика (еще до проведения стратегических сессий, воркшопов, семинаров). Согласование индивидуальной программы с клиентом.

В среднем 3,5 дня

2. Реализация выбранной программы

Формат онлайн/оффлайн: стратегические сессии; воркшопы; семинары. 

От 1 до 5 модулей. 1 модуль =  от 6 ч. до 12 ч.

3. Поддерживающая среда

Совместно с клиентом формируем поддерживающую среду и программы изменений в формате коротких онлайн семинаров / воршкопов.

От 2 до 3 модулей в год. 1 модуль =  от 4 ч. до 6 ч.

Программы ​​

ПРОГРАММА 1. Культура Wellbeing

  • Выявлена актуальная и привлекательная, эффективная культура поддерживающая ценности организации;

  • Изменение майндсета в сторону процветающей культуры;

  • Сформированная среда, в которой есть баланс внутри компании и во взаимодействии с внешней средой;

  • Сформированы/усилены стандарты и порядок поддерживающий выбранную культуру.  

ПРОГРАММА 2. Эффективные стратегии в условиях изменений. Нейроэкономика 

  • Определение стратегии возможностей: вариативность, увеличение скорости принятия решений, системность;

  • Устранение существующих барьеров;

  • Способность управлять ресурсами соразмерно с внешной средой (вызовами, целями, рисками и возможностями);

  • Гибкость организационной структуры и "облегченность" процессов.

ПРОГРАММА 3. Развитие горизонтального управления, гибкие команды

  • Быстрая адаптация под новые условия среды, усиленно горизонтальное управление;

  • Выход на понимание общих задач c новыми инструментами управления;

  • Снижение напряжения в системе (подразделении, компании), ускорение в достижении целей;

  • Способность формирования гибких команд;

  • Адаптивная структура. Новые роли.

ПРОГРАММА 4. Образ будущего компании

  • Выявлен образ будущего компании (наличие привлекательного и ясного образа будущего помогает cкогерировать всю команду на реализацию общих целей); 

  • Усиленный/сформированный стратегический план реализации;

  • Выявлены преимущества, которые укрепляют бренд на рынке и внутри компании (образ будущего тесно связан с лицом компании). 

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше об условиях сотрудничества.

bottom of page